[INSERT_ELEMENTOR id="1628"]

Контекстная реклама Яндекс Директ и Google Adwords



Все мы понимаем что реклама — это основной двигатель торговли. И каждое предприятие, будь то маленький магазин или крупная компания, хотя бы раз использовали рекламу, но в отличии от рекламы по телевизору или на радио, контекстная реклама выгодна тем, что она подстраивается под запросы пользователя, и направляет на нужный сайт с товаром или услугой который он ищет, и если он перейдет по Вашей рекламе, то это уже 50% успеха и уверенности в том, что данный пользователь станет Вашим клиентом, и Вы тем самым заработаете деньги.

Также, основное направление контекстной рекламы заключается в продвижении своего бренда, и его дальнейшей узнаваемость за счет постоянного мелькания в рекламных блоках, и самом поиске, если сайт раскручен.

Контекстные объявления формируются исходя из конкуренции того или иного запроса в поиске которому пользователи отдают свое предпочтение, отсюда и формируется спрос у рекламодателей. Системы контекстной рекламы настроены таким образом, что при показе рекламных блоков, проводится небольшой аукцион по выбору наиболее приоритетного и высокооплаченного рекламодателя, а уже после будут показываться остальные объявления бюджет которых был ниже. Поэтому, чем выше ставку на рекламу Вы сделаете, тем больше вероятности, что именно Ваш рекламный блок будет первым.

Основными поставщиками контекстной рекламы выступают следующие сервисы:

Яндекс.Директ — данная рекламная сеть размещает свои объявления в поисковике mail.ruа также в рекламных блоках поиска Яндекс и ее сервисах;
Гугл Эдвордс (Google AdWords) — контекстная реклама Гугл, размещает объявления в самой поисковой системе и сервисе Гугл Эдсенс (GoogleAdsense);

Если сравнивать контекстную рекламу с обычной то за последнее время ее обороты резко выросли и до сих пор идут вверх, также как и бюджеты которые тратятся на рекламу. Поисковые системы активно развивают свои рекламные сервисы и вводят всевозможные алгоритмы чтобы затруднить коммерческий поиск и получать деньги именно от своих рекламных продуктов.

Контекстная реклама Яндекс Директ

Выбор и использование рекламной компании Яндекс ДиректПо моему мнению это самая перспективная и популярная система продажи контекстной рекламы на сегодняшней день в Рунете (Российском интернете). Для начала, давайте рассмотрим, почему Яндекс-Директ выгоднее остальных систем размещения рекламы.

Во-первых, реклама генерируется в полном автоматическом режиме при грамотной первоначальной настройке вывода объявлений и размещается в самой поисковой выдаче на ряду с остальными продвинутыми сайтами в списке выдачи.

Размещение рекламных блоков Яндекса

Контекстная реклама Яндекса

Во-вторых, места размещения рекламных блоков Директа бросаются в глаза, и расположены очень удобно, это позиции под строкой поиска, но выше сайтов которые выводятся в выдаче при запросе пользователя по ключевому слову. Также рекламный блок имеется справа и в нижней части, что дает возможность быть увиденным многим объявлениям, а не ждать, когда пользователь сделает переход или обновление страницы поиска.

Места расположения рекламы в поиске Яндекса

Контекстная реклама Яндекса

В-третьих, чтобы попасть в рекламную сеть Яндекс-Директ необходимо иметь не менее 300 уникальных посетителей в день на свой сайт, это одно из основных требований данной системы. Отсюда Вы можете и сами понимать, что требования к самим сайтам которые будут размещать у себя контекстную рекламу и зарабатывать не этом неплохие деньги, должны поработать над своими сайтами. А тут Вас может ожидать один очень интересный бонус ввиду того, что работая с контекстной системой Яндекса, Вашему ресурсу будет присвоена категория и тематика и возможно добавление в скрытый Яндекс-Каталог, со всеми сопутствующими бонусными «плюшками». Вот и делайте выводы о том, какую рекламу выбрать выгоднее всего.

Контекстная реклама Google Adwords

Рекламная сеть ГуглаКак и у поисковика Яндекса у Гугла имеется своя система подачи контекстных объявлений, Гугл Эдсенс преимущественно в своей поисковой выдаче, а также на сайтах партнеров, и тех ресурсов которые прошли модерацию. Попасть в данную контекстную систему намного прощу чем в Яндекс-Директ. Общий принцип создания объявлений очень похож и не составит особого труда. А вот как выглядит реклама в Гугле.

Образец размещения рекламы в Гугле поиске

Как вы могли уже заметить, принцип один и тот же, только в Гугле выводятся товары с ценами справа, как на скрине, и это прямые ссылки на сайты с товарами, а в Яндексе, в месте размещения самой рекламы или перед поисковой выдачей, это ссылка на раздел Яндекс-Каталога или Яндекс-Маркета.

В обеих системах контекстной рекламы Вы можете настроить и выбрать интересующий дизайн и вид Ваших объявлений. Имеется несколько видов рекламы: баннерная реклама, текстовое объявление, видеоролики. И тут уже по своем усмотрению Вы берете те способы отображения, которые будут привлекательны на вашем сайте, и дадут наиболее положительный эффект.

Одновременно вести работу в Яндекс.Директе и Google AdWords можно с помощью сервиса автоматизации продвижения SeoPult. Его используют не только прямые рекламодатели, но и независимые оптимизаторы и агентства. Связано это с тем, что интерфейс здесь намного удобней, чем в Директе или AdWords, и можно запустить кампании в двух рекламных системах из «единого окна». Также в SeoPult есть полезные опции — автоматический подбор слов и посадочных страниц, готовые пакеты настроек для разных сфер деятельности, автоматическое создание объявлений и «умное» управление ставками на основе заданных параметров кампании. В итоге кампанию с нуля можно запустить всего за 15-20 минут. Прозрачная система отчетности позволит вам в режиме онлайн контролировать результат и вносить коррективы.

Читайте также:

[INSERT_ELEMENTOR id="1908"]